Часто задаваемые вопросы (Faq)

Нет подключения к Серверу Авторизации, почему?
Последнее Обновление год назад

AeroAdmin работает с динамическими локальными TCP-портами и подключается к 443, 8080,80, 5665 удаленным TCP-портам. Если AeroAdmin зависает на «Подключение к серверу авторизации» или «Шифрование соединения», или "Оффлайн. Нет подключения к Серверу Авторизации" это 100% проблема с Firewall (локальным или на стороне Интернет провайдера или гос. ведомства)!

Как это решить?

1) Прежде всего убедитесь, что вы используете последнюю версию и сборку AeroAdmin. Нажмите в меню Справка - Проверить наличие обновлений.

2)  Вы являетесь частным пользователем и запускаете AeroAdmin в своей домашней сети:

а. Откройте меню AeroAdmin Дополнительно - Настройки - Сеть. Установите в меню Сервер Авторизации IP = 151.248.120.233 и Порт = 443

б. Нажмите в меню Подключение - Перезапустить.

Все еще не работает?

в. Отключите свой антивирус.

AeroAdmin сейчас онлайн?

Да: Отлично. Если ваш антивирус заблокировал соединение AeroAdmin, пожалуйста, заполните эту форму.

Нет: пожалуйста, создайте заявку на техподдержку здесь.

3) Вы бизнес-пользователь и запускаете AeroAdmin в своей корпоративной сети:

Скорее всего AeroAdmin и другие новые программы заблокированы вашим системным администратором.

а. Пожалуйста, свяжитесь с ним и попросите разрешить диапазон хостов в корпоративном брандмауэре: с auth10.aeroadmin.com до auth20.aeroadmin.com или попробуйте выполнить шаг 2.a, 2.б.

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!