Часто задаваемые вопросы (Faq)

Удаленный компьютер не найден или оффлайн
Последнее Обновление 2 лет назад

"Компьютер не найден или оффлайн" означает, что AeroAdmin не запущен на удаленном компьютере или AeroAdmin не может подключиться к серверу авторизации на удаленном ПК (из-за прерывания подключения к Интернету из-за определенных настроек брандмауэра, которые не позволяют AeroAdmin подключаться к сети).

Пожалуйста, сделайте следующее:

1) Настройте автоматический доступ, как показано здесь: https://www.aeroadmin.com/en/unattended_access.html

Примечание: не перемещайте исполняемый файл AeroAdmin в другое место после активации службы.

2) Проверьте настройки брандмауэра на удаленном компьютере, чтобы убедиться, что он не блокирует подключение AeroAdmin к серверу авторизации.

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!